пятница, 19 июня 2015 г.

Сегодня я оставлю свои первые 2 статьи для этого блога, которые написал ранее. вот они:

Начну со знакомства. Меня зовут Миша, и я – участник Программы Ресоциализации Наркозависимой Молодёжи «Джерело». И я – наркоман. Сейчас я нахожусь на 4-й, заключительной, фазе прохождения программы. Это заключительный этап, непосредственно, сама социализация. Именно поэтому, я имею честь общаться сейчас с Вами. Потому что на более ранних фазах открыть собственный блог невозможно, в связи с тем, что это запрещено правилами Дома.
В своём блоге я буду рассказывать Вам постепенно обо всём, что знаю о нашей программе, что такое Дом, и почему мы соблюдаем правила. Как это, и что это – ТРЕЗВЫЕ наркоманы. Как мы отдыхаем и трудимся. Кто такие Выпускники. Расскажу про Трёхдневку и Косу, про мероприятия, что мы устраиваем и проводим.
Я расскажу Вам, про нашу ЛЮБОВЬ К ЖИЗНИ и про то, как я отдал за неё любовь к наркотикам, алкоголю и праздному времяпрепровождению.
С добром и теплом Михаил М.



                                                                        
       Сейчас я Вам расскажу, чего НЕТ в Центре Ресоциализации наркозависимых ребят «Джерело».

У нас НЕТ:
                     - принудительно добровольного убеждения в правильности какой-либо веры, т. е. вопросы Веры мы никому не навязываем, каждый волен верить в своего Бога и поклоняться своей религии;
                     - физических наказаний, т.е. силовых методов лечения наркомании, это перечит самой основе программы;
                     - медикаментозного лечения, т.к. лечить наркотики наркотиками – бред.

Программа Дома «Источник» имеет психологически – педагогический уклон. Потому как, бросить колоться, курить или пить, можно и без программы. Сам много времени проводил в «сухости». Намного сложнее начать жить трезво и не сорваться, я всегда срывался. И от раза к разу срывы были сильнее и сильнее. На программе нас учат нарабатывать новые Ценности вместо одной глдаывной ценности наркомана – НАРКОТИКА. Самое смешное для меня было открытие, что я все эти ценности знал с детства, как, я уверен, и многие из Вас. В нас вкладывали их с измальства: любовь, дружба, уважение, работа, семья, дети, честность, честь, достоинство, окружающая среда и т. д. Печально то, что мозг наркомана или алкоголика думает, что эти ценности (или хотя бы многие из них) у него есть. Но это не мешает ему выпрашивать деньги у мамы или попросту их у неё воровать, отнимать силой. Не мешает унижать слабых и беспомощных, совершать преступления. Делать несчастными  всех родных, близких и знакомых.
В «Источнике» меня научили смотреть на ЖИЗНЬ по другому, радоваться ей, любить её, дарить её другим.
                                                                                           С добром и теплом Миша М. ninarkotikam.com


Комментариев нет:

Отправить комментарий